Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директ с гарантией целевого трафика

Целевые заявки из контекстной рекламы для бизнеса

☎ Telegram: @convertbiz

  • Прогноз посещаемости и заявок клиентов до заключения договора
  • Только целевые переходы, контроль качества трафика
  • Маркетинговый анализ посадочной страницы бесплатно: узнайте перспективы контекстной рекламы для своего бизнеса

Что дает настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ для бизнеса?

  • Быстрый доступ к потенциальным клиентам

    Поток заявок начинает поступать в течение 1,5-2-х недель после настройки рекламы.

  • Целевой трафик

    На страницу приходят только заинтересованные в покупке посетители, готовые оставить заявку.

  • Трансляция экспертности

    Контекстная реклама рассказывает о компетенциях и представляет товар/услугу для потребителя.

Помогаем получать заинтересованные контакты с клиентами: заявки на почту, в мессенджеры, звонки.

▼ ▼ ▼

Пример теста кампании с микро-бюджетом в 300-500р/день, промышленная тематика.

Подход усиления компетенций

Продукт бизнеса

= Состояние баланса =

Контекстная реклама

В современных реалиях Директ — это тонкий инструмент комплексного маркетинга. В настройке стремимся раскрыть и транслировать характеристики бренда для платежеспособной целевой аудитории.

Потребитель покупает не с первого контакта: сначала становимся заметными, потом продаем.

Рассчитайте эффект от настройки

Стоимость коммуникаций

Конверсионный эффект (преобразование коммуникаций в заявки)

Экономический эффект (преобразование заявок в продажи)

Стоимость работ

Тест

7000 руб/месяц

1-3 посадочных страницы

Плейсмент: РСЯ


Базовый

15 000 руб/месяц

До 25 посадочных страниц

Плейсмент: РСЯ+Поиск


Несколько регионов

Продвижение на несколько регионов

60 000 руб/месяц

50 посадочных страниц

Плейсмент: РСЯ+Поиск


  1. Не разделяем тарифы по числу ключевых слов и создаем максимально полное семантическое ядро для рекламы посадочной страницы. Стоимость зависит от числа посадочных страниц.
  2. Учитываем уникальность каждого бизнеса и предлагаем гибкий расчет стоимости индивидуально для каждого клиента. Но, также указываем границы в виде тарифной сетки.
  3. Системный подход: при настройке проводится анализ конкурентов, предложения ценности и предлагаются рекомендации по коррекции посадочной страницы

Как выглядит настройка рекламы? Этапы сотрудничества

Эффект от рекламной кампании прямо зависит от маркетинговой политики бизнеса и качества посадочной страницы. Перед созданием рекламы проводится аудит и формируется список рекомендаций для усиления посадочных страниц сайта/страницы.

Составление профиля целевой аудитории и структуры ключевых запросов (стимулы к покупке: интересы, потребности, проблемы, «боли» ЦА)

Анализ рыночной ниши и разработка стратегии продвижения (какой вид плейсмента рекомендуется выбрать)

Сравнение качества посадочной страницы заказчика и страниц конкурентов

«Докрутка» предложения ценности на странице и уникального торгового предложения. Основная цель — определить, насколько эффективно страница сайта позволяет превращать «целевых посетителей» в «целевых покупателей» и как этот процесс можно улучшить.

Консультации по сайту (расположение контента, коррекция основных блоков и т.д.)

Составление рекомендаций по внедрению элементов, увеличивающих конверсию страницы

Создание Mind Map карты для описание профиля целевой аудитории

MindMap-карта и черновая структура

Модель поиска ценности в процессе формирования УТП

MindMap-карта преобразуется в структуру маркерных запросов

Маркерные запросы распарсиваются для достижения полноты семантики

Из полученного списка запросов вычищается мусор и ключи, не способные конвертироваться в заявку

Если тематика сложная и требуется экспертное мнение — список запросов согласовывается с заказчиком

Полученный список запросов проверяется на «уровень теплоты» по методике Ханта, дополнительно вычищаются потенциально неконвертабельные запросы

Кластеризация запросов для формирования групп объявлений

Определение структуры рекламного аккаунта. Выбор стратегии кампании внутри аккаунта (не путать с общей стратегией контекстной рекламы)

Создание групп и написание объявлений

Использование синтаксиса рекламной системы (операторов) и сбор минус-слов

Настройка расширений, контактных данных и виртуальных визиток

Создание UTM-меток к каждому объявлению и быстрым ссылкам

Настройка системы сквозной аналитики Яндекс.Метрика, разметка ценных целей кампании

Региональное разделение для снижения стоимости клика

Формирование расширенных заголовков на поиске

Настройка РСЯ (КМС) и Поиска в разных кампаниях

Структура аккаунта и рекламного объявления

Прохождение модерации (и консультации по необходимым документам)

Общение с технической поддержкой по проблемам модерации объявлений

Пробный запуск кампании

Ведение в течение 14-ти дней до получения первых видимых результатов

Корректировка рекламной стратегии при недостижении показателей прогноза

Запросы, характеристика аудитории и настройки в РСЯ на запуске дают результаты

Аудит маркетинга

Составление профиля целевой аудитории и структуры ключевых запросов (стимулы к покупке: интересы, потребности, проблемы, «боли» ЦА)

Анализ рыночной ниши и разработка стратегии продвижения (какой вид плейсмента рекомендуется выбрать)

Сравнение качества посадочной страницы заказчика и страниц конкурентов

«Докрутка» предложения ценности на странице и уникального торгового предложения. Основная цель — определить, насколько эффективно страница сайта позволяет превращать «целевых посетителей» в «целевых покупателей» и как этот процесс можно улучшить.

Консультации по сайту (расположение контента, коррекция основных блоков и т.д.)

Составление рекомендаций по внедрению элементов, увеличивающих конверсию страницы

Создание Mind Map карты для описание профиля целевой аудитории

MindMap-карта и черновая структура

Модель поиска ценности в процессе формирования УТП

Семантическое ядро

MindMap-карта преобразуется в структуру маркерных запросов

Маркерные запросы распарсиваются для достижения полноты семантики

Из полученного списка запросов вычищается мусор и ключи, не способные конвертироваться в заявку

Если тематика сложная и требуется экспертное мнение — список запросов согласовывается с заказчиком

Полученный список запросов проверяется на «уровень теплоты» по методике Ханта, дополнительно вычищаются потенциально неконвертабельные запросы

Кластеризация запросов для формирования групп объявлений

Подготовка аккаунта

Определение структуры рекламного аккаунта. Выбор стратегии кампании внутри аккаунта (не путать с общей стратегией контекстной рекламы)

Создание групп и написание объявлений

Использование синтаксиса рекламной системы (операторов) и сбор минус-слов

Настройка расширений, контактных данных и виртуальных визиток

Создание UTM-меток к каждому объявлению и быстрым ссылкам

Настройка системы сквозной аналитики Яндекс.Метрика, разметка ценных целей кампании

Региональное разделение для снижения стоимости клика

Формирование расширенных заголовков на поиске

Настройка РСЯ (КМС) и Поиска в разных кампаниях

Структура аккаунта и рекламного объявления

Запуск рекламы

Прохождение модерации (и консультации по необходимым документам)

Общение с технической поддержкой по проблемам модерации объявлений

Пробный запуск кампании

Ведение в течение 14-ти дней до получения первых видимых результатов

Корректировка рекламной стратегии при недостижении показателей прогноза

Запросы, характеристика аудитории и настройки в РСЯ на запуске дают результаты

Почему реклама не дает результата? Как исправляем кампании

В каждом из случаев мы подробно анализируем интернет-маркетинговую составляющую бизнеса заказчика, предлагаем решение и разрабатываем индивидуальную стратегию устранения проблем.

Уровень компетенций

10 лет
в маркетинге

Опыт: 150 ниш
специализация: производство, сложные услуги

0,5-1 месяц
на получение результатов от рекламы

Преимущества

Работа с любыми бюджетами

Даже если предел расходов на рекламу 500 рублей в день – подберем конверсионные ключи и сделаем рекламу выгодной в соответствии с прогнозируемой стоимостью заявки.

Понятные цели и гарантии

Цель рекламы деятельности — это положительно повлиять на денежный поток бизнеса клиента (помочь делать деньги). Оцениваем деятельность по заявкам (лидам) — потенциальным клиентам, которые сделают запрос в компанию клиента.

Прозрачность

Ничего не скрываем и готовы работать в ваших рекламных аккаунтах. Вы можете видеть все, что  делается в рекламных интерфейсах и как происходит получение результата.

Получите бесплатный анализ и аудит контекстной рекламы

Пара примеров эффективности аудита:

До анализа рекламы:

1) Цена клика 27 рублей

2) Кликабельность 4%
После наших рекомендаций по настройке и чистке ключевых слов:

1) Цена клика 15 рублей

2) Кликабельность 9%
Экономия бюджета плюс дополнительные клиенты

4000 кликов x 27 рублей = 108 000 рублей

5500 кликов x 15 рублей = 82 500 рублей

Экономия: 108 000 – 82 500 = 25 500 рублей

Делаем крутые кампании и готовы представить услуги. Если у вас уже есть контекстная реклама и вы хотите узнать, можно ли повысить эффективность — пишите! Сделаем бесплатный анализ, укажем критические ошибки и покажем, как улучшить результаты.

Вопрос/Ответ по настройке контекстной рекламы

Прекрасно понимаем недоверие и беспокойство по поводу работы с новым подрядчиком (сами такие). И, поэтому составили несколько ответов на ключевые вопросы, которые часто задают клиенты

Предоставляем услуги настройки контекстной рекламы в Челябинске качественно и гарантируем целевой трафик. Звоните, пишите и мы увеличим количество заявок из сети в Ваш бизнес!