SEO-оптимизация сайтов на основе расширенных технических заданий копирайтеру

Семантическое ядро + Техническое задание = готовый план для написания экспертного текста (от 1500 р)

Telegram: @convertbiz

  • Понятная услуга: оплата за расширенный план текста
  • По тз копирайтеру напишет текст даже не профи-автор (с нашей вычиткой)
  • SEO-оптимизация страницы под ключ: разрабатываются рекомендации по внедрению ключей и составляется структура текста

Текстовые факторы — основа поискового продвижения

Что дает техническое задание (ТЗ) копирайтеру на написание текста?

  • Четкий план текста

    ТЗ позволяет систематизировать и закрепить все требуемые характеристики текста в едином документе. Копирайтер/Контент-менеджер/Эксперт получает понятный и подробный план текста. Что, как и в каком виде писать. Это экономит время, деньги и нервные клетки представителей бизнеса.

  • Объединение компетенций

    Ни один копирайтер не напишет текст лучше, чем эксперт — представитель/собственник бизнеса. Но, когда контента требуется много — этот вариант неприемлем. ТЗ позволяет объединить компетенции бизнеса и копирайтера. На выходе — экспертный текст, но по приемлемой цене.

  • Результат

    Использование технологии скоринга семантики позволяет создавать страницы, учитывающие требования поисковой оптимизации и особенности целевой аудитории. Подбор результативных ключевых запросов ускоряет получение результата от поисковой оптимизации.

Техническое задание копирайтеру (ТЗ) — это операционный план по написанию текста, включает все элементы внутренней seo-оптимизации под ключ. Позволяет закрепить требования, характеристики и особенности контента. Копирайтер понимает что писать, заказчик получает гарантию качества текста.

Информационный текст ранжируется по почти 1,5 тысячам ключевых слов без усиления ссылками
Более 200 ключей зашли в топ 10 без усиления ссылками

ТЗ включает все работы по текстовой оптимизации контента под ключ: собранные, очищенные, внедренные в структуру ключевые слова и рекомендации по написанию результативного текста. Если вам нужно провести интернет-маркетинговое исследование спроса по всей тематике — посмотрите услугу сбора семантического ядра

Артём, руководитель Convertbitz

Пара слов о подходе

Распределение ключевых слов в виде структурных, сервисных и контентных вхождений позволяет создать оптимальную для поиска страницу.

  • Исследуем поисковую выдачу
  • Используем максимум доступных для оптимизации текста факторов
  • Формируем текстовый план страницы для продвижения

Нужно больше клиентов из поиска? Создаем больше посадочных страниц на качественном сайте и усиливаем ссылками

Примеры ТЗ для сео оптимизации: портфолио

null

Складные кресла

ТЗ категории для крупного производителя мебели

null

Программы для текста

Составление ТЗ и макета статьи (быстрый топ по 1к+ запросов)

null

Топ-30 космических мест на Земле

ТЗ информационной статьи для лидера ниши в сфере путешествия

null

Лучшие кофейни Санкт-Петербурга

Расширенное ТЗ на инфо текст

null

Интернет-магазин стеклоткани

ТЗ карточки товара по композитным материалам

null

Печать листовок

Расширенное ТЗ на сложный коммерческий текст

Прайс

Классическое ТЗ: 800 р

  1. Число подзаголовков в структуре: от 4 до 15
  2. Объем: 1500-15000 знаков без пробелов
  3. Число обработанных ключей в семантическом ядре: до 100+ единиц
  4. Структура статьи + статистика обработанных запросов

Сложная тематика: 7500 р

  1. Число подзаголовков в структуре: от 4 до 75
  2. Объем: 16000-100 000 знаков без пробелов
  3. Число обработанных ключей в семантическом ядре: индивидуально
  4. Структура статьи + статистика обработанных запросов
  5. Требуется внешняя вычитка и контроль эксперта (медицина, строительные услуги, новые технологии и т.д.)

ТЗ на лонгрид: 6000 р

  1. Число подзаголовков в структуре: от 16 до 75
  2. Объем: 16 000-100 000 знаков без пробелов
  3. Число обработанных ключей в семантическом ядре: 150-350+ единиц
  4. Структура статьи + статистика обработанных запросов

Требуется большое количество однотипных ТЗ со схожей структурой? Обращайтесь, сделаем хорошую скидку на изготовление.

Тарифы включают:

  1. Оптимальный заголовок Title, H1 и описание Description
  2. Детальный конкурентный анализ. План текста будет учитывать максимальное количество особенностей, которые присутствуют у конкурентов
  3. Исследование тематики бизнеса заказчика: что должно быть на странице для соответствия запросу пользователя. В сложных тематиках создается макет структуры статьи и рекомендации по сервисному наполнению страницы (какой онлайн-калькулятор добавить, каким образом разработать интерактивную таблицу и т.д.)
  4. Подробную структуру с внедренными ключевыми словами (H2, H3, H4, H5). Структура включает рекомендации по написанию отдельных пунктов статьи
  5. Ключевые слова с точным количеством вхождений и словоформой. В рамках написания ТЗ проводится анализ топ 30 по тематике и определяется предпочтительное количество вхождений. Да, это труднее, но так писать тексты проще и коммуникационный эффект выше
  6. Отдельно предоставляются собранные ключевые слова, которые стали основой технического задания (в формате: ключ и три вида частотности: базовая, фразовая «» и точная !
  7. Рекомендуемый объем статьи в знаках без пробелов
  8. Технические требования: уникальность, вода, читаемость
  9. LSI: маркерные выражения, обозначающие тематику для поисковой системы. Дополнительные ключевые слова, которые должен использовать копирайтер для обеспечения семантической целостности страницы.
  10. Рекомендации по работе с техническим заданием: где заказывать контент, как внедрять.

Наши ТЗ как ракеты – выводят бизнес заказчика в космос.

Какие виды тех. заданий составляются?

Классические ТЗ для seo-копирайтера

  • Продающие тексты (Лендинги и посадочные страницы для коммерческих сайтов)
  • Карточки товаров для интернет-магазинов (физические, цифровые товары)
  • Информационные сайты (порталы, познавательные и информационных ресурсы, инструкции и т.д.)

ТЗ по сложным и уникальным темам

  • Специфические промышленные тематики: составляем ТЗ по которому специалисты заказчика смогут написать экспертный контент.
  • Создаем шаблон-план в виде тех.задания: структура текста, вхождения, сервисные элементы. Контент соответствует требованиям поисковой оптимизации и восхищает клиентов.
  • Сложные тематики, которые требуют высокого уровня погружения: gamebling, моно-продукты, мобильные приложения и т.д. Погружение в продукт и создание качественного текста.

ТЗ для социальных и корпоративных сетей

  • Instagram (что писать и как, чтобы восхищать аудиторию: сочные описания для фото/сториз заказчика)
  • Telegram/Facebook (развлекательные, экспертный контент)
  • Vkontakte, Одноклассники и др.
  • Контент-планы и руководства для корпоративных порталов и внутренних ресурсов организаций

300+ ТЗ
составлено

50+ ниш
опыт

10+ лет
в маркетинге

Как заказать техническое задание копирайтеру на написание текста?

Для заявки на тз пожалуйста укажите:

  1. регион деятельности (для коммерческих тематик рекомендуется указывать точный регион присутствия);
  2. ссылку на ваш сайт и темы статей;
  3. характеристику целевой аудитории: сегмент — b2b/b2c/смешанный, влияние на денежные потоки (какие клиенты являются перспективными, приносят больше выручки?)
  4. ссылки на сайты ближайших конкурентов;
  5. ключевые конкурентные преимущества бизнеса и/или особенности текста для информационного направления;
  6. какие запросы в семантическом ядре ТЗ не нужны: непрофильная деятельность либо проблемная/неплатежеспособная целевая аудитория и т.д.

 

+7 (912) 792-23-39

(Viber, Whatsapp)

Средства видео-связи

Скайп, zoom и т.д.

Отзывы

Мнения о технических заданиях по оптимизации от заказчиков — владельцев сайтов и копирайтеров, которые создают контент на основе ТЗ.

Как происходит составление расширенных ТЗ-шек?

① ►

Исследование тематики

  • Анализ отличий бизнеса заказчика: специфика продукта и конкурентные преимущества;
  • анализ целевой аудитории: кто, потребности, платежеспособность (признаков сегментации больше, указаны основные);
  • выделение факторов, которые определяют поисковую выдачу.

Иллюстрации процесса (для увеличения клик на картинку)

② ►

Разработка семантического ядра под статью

  • Мозговой штурм и сбор маркеров (корневые ключи – характеристика тематики)
  • Парсинг ключей в рамках маркеров
  • Анализ чернового варианта ядра – отсеивание пустых запросов на основе парсинга частотности, включение пропущенных запросов
  • Повторный сбор ключей в рамках маркеров

 

③ ►

Распределение вхождений ключевых слов на странице

  • Анализ ТОП-30 выдачи по корневым запросам в поисковых системах Яндекс и Google
  • Определение технических характеристик ключей на основе анализа выдачи (вхождения в заголовки, общая конкурентность и т.д.)
  • Разработка черновой структуры подзаголовков с наиболее значимыми ключевыми словами на основе выбора оптимальной структуры из числа сайтов-конкурентов
  • Определение числа и вида ключей в теле статьи (точное, разбавленное, распределение по основным абзацам)

④ ►

Составление структуры статьи

  • Выявление особенностей выдачи (структура страницы, какие интерактивные элементы используются, стиль написания контента, иллюстрации – количество и качество, схемы, таблицы и т.д.)
  • На основе ключевых слов и особенностей выдачи формируются смысловые блоки статьи, которые разделяются заголовками (H2, H3, H4, при необходимости H5)
  • При необходимости смысловые блоки дополняются рекомендациями копирайтеру (например: в каком формате заполнить таблицу сравнения характеристик продукции/материалов и т.д.)


Пример тз копирайтеру на продающих сео-текст

⑤ ►

Контроль качества

  • Дополнительная вычитка структуры (при необходимости – вычитка экспертом в тематике)
  • Коррекция правок (при необходимости)
  • Готовое ТЗ сдается заказчику и заказчик создает исходную страницу (при необходимости, это также можно делегировать нам)

Примеры страниц, созданных на основе внедрения семантики

Вопросы/Ответы по составлению и seo-проектированию страниц

До 50-100+ обработанных запросов, включая LSI для стандартного технического задания.

  1. ТЗ охватывает один кластер и включает окружение LSI-запросами. Мы не включим ключей меньше, чем требуется согласно выдаче поисковых систем (сами понимаете, в этом случае техническое задание и проектируемая страница будут не качественными). Если объем ключевых запросов сильно превышает тариф, сообщим перед заказом
  2. В ТЗ идут запросы, соответствующие входящему интенту (намерению пользователя) и тематике продвигаемой страницы.
  3. Каждое задание ориентировано на создание идеального (на момент анализа) контента в сравнении с выдачей поисковых систем. По нашему ТЗ нужно только написать контент — все остальные характеристики текстовой оптимизации учтены.