Поисковая SEO-оптимизация сайтов: маркетинговый подход к проектированию страниц

Разработка планов страниц с расширенной структурой и внедрением ключевых слов. Устойчивая база для продвижения в поисковых системах.

Семантическое ядро, структура и внедрение

Telegram: @mrcbiz

    • Создание страниц под поисковые запросы пользователей
    • Постраничное (расширенное) seo или сразу на весь проект
    • Все работы в одном документе: понятная и осязаемая услуга

[SEO-оптимизация — база поискового продвижения (пример расширенного плана страницы)

Задачи поисковой оптимизации для бизнеса?

  • Презентация продукта для людей и поиска

    Потребители мыслят запросами – оптимизация сайта делает страницы «находимыми» в поисковых системах

  • Понятный план страницы

    Все, что нужно – создать страницу по плану оптимизации (ТЗ) и усилить ссылками. Часто бизнес игнорирует базу сео и это ошибка! Если страница включает неправильные ключи или их группировку, все дальнейшие работы по продвижению бесполезны

  • Комплексная аналитика: SEO+маркетинг

    В одном документе присутствуют мета-теги, расширенная структура с уже внедренными ключевыми словами, рекомендации по написанию текста и расположению блоков на странице

Ключевая характеристика метода

СЕО-оптимизация формирует правильные страницы для поисковых систем и пользователей. Ключевые слова, сгруппированные и внедренные (вписанные) в план страницы для создания лучшего в тематике контента

Как выглядит план страницы для СЕО?

Наведите курсор на точки, чтобы узнать за что отвечает каждый элемент оптимизируемой страницы
null

Дополнительные примеры

Докрутка страницы монотовара

Усиление seo-оптимизации уже существующей страницы

Оптимизация категории

Работа с категорией интернет-магазина. Особенность — расширенная структура и с ключами в виде маркированного списка

Информационная статья

План информационной статьи-лонгрида на 22 заголовка. Особенность: расширенная структура для внедрения большого ядра ключевых слов

Тарифы

SEO для 1 страницы

  1. Ключевые слова и LSI для страницы
  2. Структура страницы
  3. Метатеги
  4. Рекомендации для копирайтера
  5. Технические требования — объем, уникальность, чистота
  6. Источники для вдохновения копирайтера (конкуренты)
  7. Рекомендации по сервисным элементам (что должно быть на странице)

От заказчика: 2-3 запроса под которые нужно делать страницу

Прайс
Объем (в заголовках структуры) Стоимость, руб
3-12+ (обычная статья, карточка товара) 2500
от 15 до 75 (лонгрид, большая и/или экспертная статья с расширенными пояснениями копирайтеру) от 7500

План страницы

Мощный план оптимизации, учитывает все сео в одном документе (3-12 заголовков, seo для стандартной страницы)

Лонгрид с детальной проработкой темы, сео и расширенными пояснениями по написанию (15+ заголовков, текстовый seo-прототип лендинга)

SEO и статьи

  1. Ключевые слова и LSI для страницы
  2. Структура страницы
  3. Метатеги
  4. Рекомендации по сервисным элементам
  5. Технические требования — объем, уникальность, чистота
  6. Подбор и работа с источниками
  7. Рекомендации по сервисным элементам (что должно быть на странице)
  8. Написание статьи
  9. Услуги корректора

От заказчика: 2-3 запроса под которые нужно делать страницу (если нет запросов рекомендуем начать с семантики для всего сайта)
Стоимость: от 4900 руб/страница

План Статья

Оптимизация и тексты по всем требованиям поисковых систем и людей-клиентов

План+прототип

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Сбор ключевых слов по тематике и конкурентный анализ
  3. Раскрытие смыслов страницы в отдельных блоках (продающий текст)
  4. Внедрение ключевых слов на страницу
  5. Создание визуальной структуры
  6. Функциональное описание каждого элемента
  7. Отстройка от конкурентов

От заказчика: тема страницы и заполнение брифа (либо созвон)
Стоимость: 27 000 руб/прототип

Прототипы средней детализации — комплекс из SEO-плана, текстов и визуального расположения блоков. Сразу видно, как должна выглядеть страница

Прототип

План прототипа

SEO-план страницы

SEO для 1 страницы

  1. Ключевые слова и LSI для страницы
  2. Структура страницы
  3. Метатеги
  4. Рекомендации для копирайтера
  5. Технические требования — объем, уникальность, чистота
  6. Источники для вдохновения копирайтера (конкуренты)
  7. Рекомендации по сервисным элементам (что должно быть на странице)

От заказчика: 2-3 запроса под которые нужно делать страницу

Прайс
Объем (в заголовках структуры) Стоимость, руб
3-12+ (обычная статья, карточка товара) 2500
от 15 до 75 (лонгрид, большая и/или экспертная статья с расширенными пояснениями копирайтеру) от 7500

План страницы

Мощный план оптимизации, учитывает все сео в одном документе (3-12 заголовков, seo для стандартной страницы)

Лонгрид с детальной проработкой темы, сео и расширенными пояснениями по написанию (15+ заголовков, текстовый seo-прототип лендинга)

SEO+тексты

SEO и статьи

  1. Ключевые слова и LSI для страницы
  2. Структура страницы
  3. Метатеги
  4. Рекомендации по сервисным элементам
  5. Технические требования — объем, уникальность, чистота
  6. Подбор и работа с источниками
  7. Рекомендации по сервисным элементам (что должно быть на странице)
  8. Написание статьи
  9. Услуги корректора

От заказчика: 2-3 запроса под которые нужно делать страницу (если нет запросов рекомендуем начать с семантики для всего сайта)
Стоимость: от 4900 руб/страница

План Статья

Оптимизация и тексты по всем требованиям поисковых систем и людей-клиентов

Прототипы

План+прототип

  1. Анализ целевой аудитории
  2. Сбор ключевых слов по тематике и конкурентный анализ
  3. Раскрытие смыслов страницы в отдельных блоках (продающий текст)
  4. Внедрение ключевых слов на страницу
  5. Создание визуальной структуры
  6. Функциональное описание каждого элемента
  7. Отстройка от конкурентов

От заказчика: тема страницы и заполнение брифа (либо созвон)
Стоимость: 27 000 руб/прототип

Прототипы средней детализации — комплекс из SEO-плана, текстов и визуального расположения блоков. Сразу видно, как должна выглядеть страница

Прототип

План прототипа

Артём (ссылка на группу), seo-специалист
маркетолог, подписывайтесь в вк

Почему SEO важно для бизнеса? Пара слов о методике

База SEO (Search Engines Optimization) — страница, включающая обособленный кластер (группу) ключевых слов. В услугу SEO-оптимизации входит:

  1. Исследование конкурентов и выдачи
  2. Определение требований к странице
  3. Разработка функционального плана

Заказчик получает план страницы, учитывающий все требования поисковой оптимизации и внедряет силами своего отдела разработки/программистов.

СЕО позволяет сразу сделать правильные страницы и сократить объем правок: от семантического ядра до правильных страниц. Если нужна визуальная часть, а не только план, обратите внимание на разработку прототипов сайтов.

Чем внутренняя SEO-оптимизация отличается от SEO-продвижения?

SEO-оптимизация (разово) – это формирование крепкого фундамента всего дальнейшего процесса продвижения. Сегментирование спроса в семантическом ядре ключевых запросов и создание планов страниц по этим запросам.

SEO-продвижение (на 6-7 месяцев) – это весь процесс поискового интернет-маркетинга под ключ: аудит, сбор семантики запросов, разработка структуры сайта, оптимизация страниц, копирайтинг и написания текстов, создание и покупка ссылочной массы.

Подробнее
  1. Cобираем семантическое ядро и проектируем прототипы страниц;
  2. разрабатываем структуру интернет-сайта для размещения запросов семантического ядра;
  3. разрабатываем стратегию продвижения с учетом нюансов бизнеса заказчика (какие страницы внедрять сначала, какие потом для большего эффекта);
  4. внедряем ядро путем написания технических заданий и seo-оптимизации отдельных страниц;
  5. пишем технические задания по коррекции страниц дизайнерам и программистам;
  6. работаем с копирайтерами (выдача технических заданий, прием работ, отправка на доработку, редакторская правка и вычитка)
  7. размещаем готовые страницы на сайте заказчика, делаем внутреннюю перелинковку;
  8. делаем внешнее продвижение ссылочным;
  9. заказчик получает ежемесячные отчеты по полученным результатам (какие запросы собраны, сколько страниц размещено и т.д.).

Многие думают, что SEO — это непрозрачный процесс. Пожалуй, мы с этим не согласны. Больше правильных страниц в топе выдачи — больше заявок клиентов — больше выручки бизнеса.

Сравнение органического трафика из поисковых систем и контекстной рекламы

Поисковая оптимизация – центральная часть процесса поискового продвижения: правильные страницы под правильные запросы. В таблице ниже показано, чем отличается комплексное поисковое продвижение от контекстной рекламы.

WP DataTables

Таблица показывает, что поисковое продвижение – это дополнительный источник клиентов. Страницы постепенно растут в выдаче и дают целевые заявки. Важно отметить, что заявки из поиска намного более «квалифицированные», чем из любого вида рекламы.

Основной недостаток – сложность внедрения. Чтобы сайт ранжировался высоко, его страницы должны загружаться быстро (техничка); качественные материалы (текст и сервисные элементы); отзывы, рейтинги, фотографии, информация о компании и т.д. (коммерческие факторы); поставлены ссылки (с авторитетных сайтов) и пользователи должны находить то, что искали (поведенческие факторы).

Явное преимущество 1 – если продукт новый и редкий, весь цикл продвижения не нужен. Достаточно хороших страниц и сотни ссылок с других сайтов.

Явное преимущество 2 – если сразу делать качественные страницы, то со временем можно вырастить их в поисковой системе и получать условно-бесплатных клиентов.

Простой первый шаг – сразу делать качественные страницы под каждый сегмент целевой аудитории и проводить поисковую оптимизацию.

Для кого подходит

  • Малый бизнес

    Продвигать сайт и участвовать в процессе, самостоятельно размещать материалы на сайте

  • Интернет-магазины

    Разработка оптимизированных категорий под текущий ассортимент и карточек для сбора большего числа поискового трафика

  • Онлайн-журналы и информационные ресурсы

    Экономия на seo-проектировании материала, концентрация на качестве контента, передача seo-работ на аутсорс

  • Магазины на маркетплейсах

    Повысить ранжирование карточек товаров за счет оптимизации и дополнения семантического ядра

  • Средний и крупный бизнес

    Делегирование аналитики по сео и получение результата в виде планов страниц

  • Веб-студии и специалисты по разработке сайтов

    Аутсорс непрофильного сео, продавать клиенту доп.услугу или сразу делать сайты с оптимизацией для экономии бюджета проектов

300+ seo-планов
составлено

70+ ниш
изучено

10+ лет
в маркетинге

Как сделать заказ на поисковую оптимизацию сайта?

Для заявки на разовое сео пожалуйста укажите:

  1. регион деятельности (для коммерческих тематик рекомендуется указывать точный регион);
  2. ссылку на сайт и темы статей (если нет тем статей, заказывайте семантическое ядро по всей тематике);
  3. ссылки на сайты ближайших конкурентов;

 

@mrcbiz

Телеграм

+7 (912) 792-23-39

(Viber, Whatsapp)

Больше качественных страниц

Выше трафик

Больше заявок клиентов

Отзывы

Отзывы заказчиков об оптимизации и копирайтеров, которые делали текст по техническим заданиям.

Как выглядит процесс постраничного (On Page) SEO?

SEO-сложная услуга, поэтому ниже мы показываем каким образом из 2-3 запросов получается сео-план страницы

① ►

Изучение тематики

  • Анализ текстовых факторов ранжирования компании и конкурентов

Иллюстрации процесса (для увеличения клик на картинку)

② ►

Сбор семантического ядра запросов

  • Подбор ключевых слов, которые станут основой структуры статьи

 

③ ►

Распределение ключевых запросов в контенте страницы

  • Анализ выдачи по корневым (маркерным) запросам в поисковых системах Яндекс и Google
  • Определение технических характеристик ключей на основе анализа выдачи (вхождения в заголовки, общая конкурентность и т.д.)
  • Разработка черновой структуры статьи и определение числа и вида вхождений (точное, разбавленное, сервисно и т.д.)
  • Определение необходимых сервисных элементов (калькуляторов, блоков, табов на странице и т.д.)

④ ►

Создание структуры страницы

  • Разработка смысловых блоков структуры страницы, которые разделяются заголовками (H2, H3, H4 и т.д.)
  • Блоки дополняются рекомендациями копирайтеру (например: формат табов, расположение изображений и иллюстраций, таблиц характеристик)


Пример тз копирайтеру на продающий сео-текст

⑤ ►

Контроль качества

  • Вычитка плана (при необходимости – вычитка экспертом в тематике)
  • Правки (по содержанию, структуре)
  • Готовый план сдается заказчику и заказчик пишет текст и делает страницу (при необходимости, это также можно делегировать нам)

Страницы сайтов, созданные на основе seo-планов

Что дальше происходит с планом оптимизации?

  1. Выполняется написание текста копирайтом/штатным специалистом заказчика
  2. Верстается и размещается страница
  3. Происходит покупка внешних ссылок для страницы сайта и дальнейший процесс сео

Можно ли спроектировать всю страницу?

Конечно! У нас есть услуга разработки прототипов сайтов средней детализации: заказчик видит как должна выглядеть и работать страница.

FAQ-список основных вопросов по услуге SEO

MS Word, также возможно сдавать в MS Excel и Google таблицы