Разработаем прототип сайта или лендинга

Интерактивные прототипы продающих страниц. Комплексный анализ рынка, продукта и проблем целевой аудитории: упаковка ценности бизнеса в веб-страницу.

Структура, тексты, seo

Telegram: @mrcbiz

  • Маркетинговый подход: мощный текст для людей и SEO-структура для поисковых систем
  • Фиксация сроков разработки в договоре: 1 прототип в среднем 7-10 дней
  • Конкурентные цены без изменений в процессе работы

Прототипирование — доносим ценность продукта в веб-странице

Что дает детальный прототип сайта для бизнеса?

  • Маркетинговое исследование: понимание пути покупателя

    Обзор конкурентов и определение схемы подачи продукта/услуги. Отстройка от конкурентов

  • Концепция продажи: ключевые смыслы, посылы и SEO в одном документе

    Текст, структура и продающие элементы. Формируют устойчивое позиционирование и доносят суть продукта до клиента

  • Снижение затрат на изготовление страницы

    Дизайнер видит, что требуется и быстро делает подходящую страницу. Минимум переделок

Прототип (сайта, лендинга, чат-бота) – это схематичное отображение элементов продающей страницы. Основная цель – позиционирование продукта с целью увеличения конверсии в целевое действие: подписку, заявку, продажу. Ставит точки захвата клиента, закрывает основные возражения и вопросы.

Обоснованная маркетинговая концепция в форме одной веб-страницы

Интерактивный пример: нажимайте на точки, смотрите что делает каждый элемент прототипа
null

Получите расчет по срокам и стоимости в онлайн-калькуляторе

Ответьте на 4 вопроса и сразу получите цену работ. Все честно: расчет озвучивается до запроса контактов.

Разработка прототипа
Расчет


На сложные категории типа сервисных прототипов стоимость может корректироваться

Примеры прототипирования

Монотовар: лодка
из 10 смысловых блоков

Услуги: бухгалтерский учет
из 15 смысловых блоков

Услуги: типография
из 10 смысловых блоков

Текстовые технические задания

клик на картинку для просмотра

Если у вас есть свое видение прототипа, можно обойтись без визуализации. Мы предлагаем услуги разработки технических заданий (ТЗ) копирайтерам и специалистам по контенту для посадочных страниц сайтов, лендингов, интернет-магазинов.

ТЗ – это подробный текстовый прототип страницы, включающий структуру с указанием основных блоков, семантическое ядро и сео-оптимизацию (заголовки и «тело страницы» включают вхождения ключей из семантического ядра).

null

Складные кресла

ТЗ категории для крупного производителя мебели

null

Программы для текста

Составление ТЗ и макета статьи (быстрый топ по 1к+ запросов)

null

Топ-30 космических мест на Земле

ТЗ информационной статьи для лидера ниши в сфере путешествия

null

Лучшие кофейни Санкт-Петербурга

Расширенное ТЗ на инфо текст

null

Интернет-магазин стеклоткани

ТЗ карточки товара по композитным материалам

null

Печать листовок

Расширенное ТЗ на сложный коммерческий текст

Какие основные виды изготавливаются?

Схема квиза позволяет задать клиенту правильные вопросы. Важно не только получить ответы, а подготовить человека к звонку менеджера.

Посмотреть интерактивный прототип ►

Схема структуры бота, отображающая:

  1. Логику покупательского «пути» — элементы структуры через которые проходит потребитель
  2. Основные блоки в структуре
  3. Текстовое наполнение бота
Прототип бота
Простой прототип прогревочного бота

Прототипирование магазина опирается на проработанную семантику и категорийную структуру. Выполняется исследование товарного ассортимента и прорабатывается максимум возможных точек контакта клиента с интернет-магазином.

Создаются прототипы важных для покупателей страниц: главная, категории, элементы фильтрации, контакты, корзина, оформление заявки и т.д.

Создаются схемы страниц, по которым покупателям будет удобнее совершать покупку.

Прототип категорийной структуры интернет-магазина
Прототип категорийной структуры интернет-магазина

Модель текста позволяет закрепить требования по написанию и структуре текста. В итоге получается техническое задание, в котором представлены все требования по созданию качественной, подходящей к тематике статьи.

Текст оформляется в виде технического задания, которое фиксирует:

  1. Основные блоки;
  2. вхождения ключевых слов;
  3. рекомендации копирайтеру при написании.

Пример: Прототип текста в виде технического задания и готовый текст, написанный копирайтером

Заказчик получает детальный план текста, по которому создается страница

Прототип лендинга – это база успешного запуска. Смыслы, структура, тексты, «зацепы» внимания и призывы к действию – все это позволяет закрыть возражения и создать короткий путь от посещения до заявки.

Лид с хорошего лендинга имеет кратно больше шансов стать квалифицированным и превратиться в покупателя.

Прототип многостраничного сайта ориентирован на оптимальное раскрытие структуры ассортимента товаров или услуг. В разработку данного типа входит сбор подробного семантического ядра и создание схем-прототипов для страниц.

Квизы и калькуляторы

Схема квиза позволяет задать клиенту правильные вопросы. Важно не только получить ответы, а подготовить человека к звонку менеджера.

Посмотреть интерактивный прототип ►

Чат-боты

Схема структуры бота, отображающая:

  1. Логику покупательского «пути» — элементы структуры через которые проходит потребитель
  2. Основные блоки в структуре
  3. Текстовое наполнение бота
Прототип бота
Простой прототип прогревочного бота
Магазины и карточки товаров

Прототипирование магазина опирается на проработанную семантику и категорийную структуру. Выполняется исследование товарного ассортимента и прорабатывается максимум возможных точек контакта клиента с интернет-магазином.

Создаются прототипы важных для покупателей страниц: главная, категории, элементы фильтрации, контакты, корзина, оформление заявки и т.д.

Создаются схемы страниц, по которым покупателям будет удобнее совершать покупку.

Прототип категорийной структуры интернет-магазина
Прототип категорийной структуры интернет-магазина
Тексты

Модель текста позволяет закрепить требования по написанию и структуре текста. В итоге получается техническое задание, в котором представлены все требования по созданию качественной, подходящей к тематике статьи.

Текст оформляется в виде технического задания, которое фиксирует:

  1. Основные блоки;
  2. вхождения ключевых слов;
  3. рекомендации копирайтеру при написании.

Пример: Прототип текста в виде технического задания и готовый текст, написанный копирайтером

Заказчик получает детальный план текста, по которому создается страница

Лендинги

Прототип лендинга – это база успешного запуска. Смыслы, структура, тексты, «зацепы» внимания и призывы к действию – все это позволяет закрыть возражения и создать короткий путь от посещения до заявки.

Лид с хорошего лендинга имеет кратно больше шансов стать квалифицированным и превратиться в покупателя.

Многостраничные сайты

Прототип многостраничного сайта ориентирован на оптимальное раскрытие структуры ассортимента товаров или услуг. В разработку данного типа входит сбор подробного семантического ядра и создание схем-прототипов для страниц.

Цены на прототипирование и текстовый контент

1. Текстовый прототип

1700 р

  1. Экспресс-маркетинговое исследование: структура и смыслы конкурентов
  2. SEO-оптимизация: сбор семантики и распределение по странице
  3. Определение структуры страницы
  4. Комментарии к каждому элементу структуры (что в нем должно быть)
  5. Статистика обработанных запросов
  6. Внесение 1 группы правок в течение 3-х дней

От заказчика: поисковый запрос под который делается прототип и 3-5 конкурентов

2. Визуальный прототип

25000 р

  1. Все элементы текстового прототипа
  2. Маркетинговое исследование ТОП-20 конкурентов в выдаче Яндекс и Google
  3. Выявление маркетинговой информации по проекту в формате брифа
  4. Определение основных элементов страницы
  5. Написание текста и заполнение прототипа
  6. Внесение 1 группы правок в прототип в течение 2-х недель (доводим до идеального состояния)

От заказчика: заполнение брифа на прототипирование

3. Прототип + интервью

60 000 р

  1. Все элементы визуального прототипа
  2. Интервью с представителями компании заказчика 1-1,5 рабочих часа
  3. Развернутое маркетинговое исследование трех каналов присутствия конкурентов
  4. Три варианта призыва к действию на первом экране прототипа
  5. Внесение 2-х групп правок в течение 1-го месяца (идеальное состояние плюс)
  6. +2 дополнительные страницы (Страница благодарности, контакты и/или ошибки 404)
  7. Помощь с разработкой уникального торгового предложения

От заказчика: заполнение брифа на прототипирование и интервью

Второй тариф отличается от третьего — глубиной погружения в тематику и детальным интервью с заказчиком для выявления скрытых смыслов и конкурентных преимуществ продукта.

Бесплатный пробный Мокап

Оцените силу прототипирования и получите один пробный экран (Мокап) будущего прототипа страницы. Выполним детализированный Мокап с определением основных смыслов продукта.

Входит:

  • Заголовок (H1)

  • Подзаголовок/Детализация заголовка

  • Три-четыре предложения ценности

    Дизайнер видит, что требуется и быстро делает подходящую страницу. Минимум переделок

Как делаются интерактивные прототипы страниц? От брифа до готового продукта за 6 шагов

1. Заявка

Консультация и первое с продуктом. Подбор услуги под требования заказчика

2. Заключение договора

Определяем обязательства, фиксируем сроки и техническое задание

3. Заполнение брифа

Заказчик рассказывает о продукте в подробном брифе. Для тарифа глубинное интервью проводится созвон в Zoom

4. Сбор маркетинговой информации

Данные брифа трансформируются в первичную структуру страницы, формируется черновик блоков страницы

5. Разработка прототипа и правки

Черновик страницы обретает объем, страница проектируется. Готовое изделие вычитывается совместно с заказчиком и делаются необходимые изменения

6. Отгрузка

Прототип готов и передается заказчику. Его можно переносить на систему управления сайтами: тильда, вордпресс или другое решение

Артём, руководитель Convertbiz

О подходе к упаковке веб-страниц

Специалист по SEO-продвижению, начинал с ТЗ-копирайтерам, плавно перешел к прототипированию как высшей форме оптимизации страницы (этакий on page со всеми необходимыми элементами)

Основная задача – не красивый прототип, а продающий. Страница, вытаскивающая наружу истинные конкурентные преимущества и смыслы бизнеса. Посетитель восхищается красивой картинкой, а покупатель делает выручку.

К.э.н. по маркетингу, умею объяснять сложные мысли простыми словами. Прототип позволяет создать дорожную карту между видением бизнеса своего продукта и потребностями целевой аудитории. Классика — производим то, что покупают (а не наоборот) J

Рассматриваю прототипы как способ внедрения понятного «постраничного» маркетинга для бизнеса

Прототип экономит деньги, нервы и усилия на этапе маркетингового проектирования страницы

Маркетолог

Получает воплощение всех ключевых элементов продукта на веб-странице. Смыслы, ценности, первые ступени включения пользователя в воронку продаж.

Эффект прототипа: правильное донесение смыслов товара или услуги

Руководитель/Менеджмент

Получает понятный продукт, который можно рассмотреть и оценить. Быстро выдать рекомендации и отправить в работу. Никаких туманных текстов, которые не понятно как будут выглядеть на сайте

Эффект прототипа: наглядность, удобство принятия управленческого решения на основе модели

Технические специалисты

Верстальщик, программист, дизайнер сразу понимают какой контент должен быть на отдельных элементах страницы. Сокращаются правки и время на разработку.

Эффект прототипа: структура презентации продукта, которая воплощается в дизайне и коде

Прототип сайта исключает проблемы в коммуникациях. Сразу видно, как будет выглядеть посадочная для целевой аудитории.

Как заказать прототип сайта (лендинга)?

Для заявки на прототипирование:

  1. Заполняйте бриф (ссылка);
  2. пишите по контактам;
  3. при возникновении проблем с брифом, поможем заполнить и сделать задание на изготовление прототипа.

Рассмотрим сферу деятельности и расскажем как сделать прототип подходящий для вашей целевой аудитории.

 

@mrcbiz

Оперативная связь в телеграм

+7 (912) 792-23-39

(Viber, Whatsapp)

info@convertbiz.ru

Обсудить по почте

Вопросы/Ответы по упаковке и прототипирование веб-страниц

Все зависит от брифа. Если вы готовы заполнить текстовый бриф, а при необходимости обсудить прототип голосом (можно без видео), мы сделаем исследование и отличный прототип. С ситуациями, когда у заказчика сверх-сложный продукт и рассказывать о нем заказчик не готов, мы не работаем.