Разработаем прототип сайта (лендинга) или веб-приложения
Упаковываем ценность бизнеса в веб-страницу и увеличиваем конверсию на 0,7-5+% с помощью исследования рынка, выявления смыслов продукта и яркой презентации способов решения проблем целевой аудитории
- Маркетинговый подход: мощный текст для людей и продающая SEO-структура для поисковых систем
- Фиксация сроков разработки в договоре: 1 прототип в среднем 7-10 дней
- Конкурентные цены без изменений в процессе работы
Прототипирование — доносим ценность продукта в веб-странице Посмотреть пример ►
Что дает детальный прототип сайта для бизнеса?
Маркетинговое исследование: понимание пути покупателя
Обзор конкурентов и определение схемы подачи продукта/услуги. Отстройка от конкурентов
Концепция продажи: ключевые смыслы, посылы и SEO в одном документе
Текст, структура и продающие элементы. Формируют устойчивое позиционирование и доносят суть продукта до клиента
Снижение затрат на изготовление страницы
Дизайнер видит, что требуется и быстро делает подходящую страницу. Минимум переделок
Прототип (сайта, лендинга, чат-бота) – это схематичное отображение элементов продающей страницы. Основная цель – позиционирование продукта с целью увеличения конверсии в целевое действие: подписку, заявку, продажу. Ставит точки захвата клиента, закрывает основные возражения и вопросы.
Обоснованная маркетинговая концепция в форме одной веб-страницы
Получите расчет по срокам и стоимости в онлайн-калькуляторе
Ответьте на 4 вопроса и сразу получите цену работ. Все честно: расчет озвучивается до запроса контактов.
Примеры прототипирования
Текстовые технические задания: наша инструкция — ваше видение
клик на картинку для просмотра
Если у вас есть свое видение прототипа, можно обойтись без визуализации. Мы предлагаем услуги разработки технических заданий (ТЗ) копирайтерам и специалистам по контенту для посадочных страниц сайтов, лендингов, интернет-магазинов.
ТЗ – это подробный текстовый прототип страницы, включающий структуру с указанием основных блоков, семантическое ядро и сео-оптимизацию (заголовки и «тело страницы» включают вхождения ключей из семантического ядра).
Какие основные виды изготавливаются?
Схема квиза позволяет задать клиенту правильные вопросы. Важно не только получить ответы, а подготовить человека к звонку менеджера.
Прототип лендинга – это база успешного запуска. Смыслы, структура, тексты, «зацепы» внимания и призывы к действию – все это позволяет закрыть возражения и создать короткий путь от посещения до заявки.
Лид с хорошего лендинга имеет кратно больше шансов стать квалифицированным и превратиться в покупателя.
Прототипирование магазина опирается на проработанную семантику и категорийную структуру. Выполняется исследование товарного ассортимента и прорабатывается максимум возможных точек контакта клиента с интернет-магазином.
Создаются прототипы важных для покупателей страниц: главная, категории, элементы фильтрации, контакты, корзина, оформление заявки и т.д.
Создаются схемы страниц, по которым покупателям будет удобнее совершать покупку.
Схема структуры бота, отображающая:
- Логику покупательского «пути» — элементы структуры через которые проходит потребитель
- Основные блоки в структуре
- Текстовое наполнение бота
Модель текста позволяет закрепить требования по написанию и структуре текста. В итоге получается техническое задание, в котором представлены все требования по созданию качественной, подходящей к тематике статьи.
Текст оформляется в виде технического задания, которое фиксирует:
- Основные блоки;
- вхождения ключевых слов;
- рекомендации копирайтеру при написании.
Пример: Прототип текста в виде технического задания и готовый текст, написанный копирайтером
Заказчик получает детальный план текста, по которому создается страница
Прототип многостраничного сайта ориентирован на оптимальное раскрытие структуры ассортимента товаров или услуг. В разработку данного типа входит сбор подробного семантического ядра и создание схем-прототипов для страниц.
- Квизы и калькуляторы
-
Схема квиза позволяет задать клиенту правильные вопросы. Важно не только получить ответы, а подготовить человека к звонку менеджера.
- Лендинги
-
Прототип лендинга – это база успешного запуска. Смыслы, структура, тексты, «зацепы» внимания и призывы к действию – все это позволяет закрыть возражения и создать короткий путь от посещения до заявки.
Лид с хорошего лендинга имеет кратно больше шансов стать квалифицированным и превратиться в покупателя.
- Магазины и карточки товаров
-
Прототипирование магазина опирается на проработанную семантику и категорийную структуру. Выполняется исследование товарного ассортимента и прорабатывается максимум возможных точек контакта клиента с интернет-магазином.
Создаются прототипы важных для покупателей страниц: главная, категории, элементы фильтрации, контакты, корзина, оформление заявки и т.д.
Создаются схемы страниц, по которым покупателям будет удобнее совершать покупку.
- Чат-боты
-
Схема структуры бота, отображающая:
- Логику покупательского «пути» — элементы структуры через которые проходит потребитель
- Основные блоки в структуре
- Текстовое наполнение бота
- Тексты
-
Модель текста позволяет закрепить требования по написанию и структуре текста. В итоге получается техническое задание, в котором представлены все требования по созданию качественной, подходящей к тематике статьи.
Текст оформляется в виде технического задания, которое фиксирует:
- Основные блоки;
- вхождения ключевых слов;
- рекомендации копирайтеру при написании.
Пример: Прототип текста в виде технического задания и готовый текст, написанный копирайтером
Заказчик получает детальный план текста, по которому создается страница
- Многостраничные сайты
-
Прототип многостраничного сайта ориентирован на оптимальное раскрытие структуры ассортимента товаров или услуг. В разработку данного типа входит сбор подробного семантического ядра и создание схем-прототипов для страниц.
Прототип экономит деньги, нервы и усилия на этапе маркетингового проектирования страницы
Маркетолог
Получает воплощение всех ключевых элементов продукта на веб-странице. Смыслы, ценности, первые ступени включения пользователя в воронку продаж.
Эффект прототипа: правильное донесение смыслов товара или услуги
Руководитель/Менеджмент
Получает понятный продукт, который можно рассмотреть и оценить. Быстро выдать рекомендации и отправить в работу. Никаких туманных текстов, которые не понятно как будут выглядеть на сайте
Эффект прототипа: наглядность, удобство принятия управленческого решения на основе модели
Технические специалисты
Верстальщик, программист, дизайнер сразу понимают какой контент должен быть на отдельных элементах страницы. Сокращаются правки и время на разработку.
Эффект прототипа: структура презентации продукта, которая воплощается в дизайне и коде
Прототип сайта исключает проблемы в коммуникациях. Сразу видно, как будет выглядеть посадочная для целевой аудитории.
Цены на прототипирование и текстовый контент
1. Прототип + интервью
60 000 р
- Все элементы визуального прототипа
- Интервью с представителями компании заказчика
- Развернутое маркетинговое исследование 1-го ключевого сегмента ЦА и окружения
- Три варианта призыва к действию на первом экране прототипа
- Внесение 2-х групп правок в течение 1-го месяца (идеальное состояние плюс)
- +2 дополнительные страницы (Страница благодарности, контакты и/или ошибки 404)
- Помощь с разработкой уникального торгового предложения
От заказчика: заполнение брифа на прототипирование и интервью
2. Визуальный прототип
29000 р
- Все элементы текстового прототипа
- Маркетинговое исследование ТОП-20 конкурентов в выдаче Яндекс и Google
- Выявление маркетинговой информации по проекту в формате брифа
- Определение основных элементов страницы
- Написание текста и заполнение прототипа
- Внесение 1 группы правок в прототип в течение 2-х недель (доводим до идеального состояния)
От заказчика: заполнение брифа на прототипирование
3. Текстовый прототип
3500 р
- Экспресс-маркетинговое исследование: структура и смыслы конкурентов
- SEO-оптимизация: сбор семантики и распределение по странице
- Определение структуры страницы
- Комментарии к каждому элементу структуры (что в нем должно быть)
- Статистика обработанных запросов
- Внесение 1 группы правок в течение 3-х дней
От заказчика: поисковый запрос под который делается прототип и 3-5 конкурентов
Первый тариф отличается от второго — глубиной погружения в тематику и детальным интервью с заказчиком для выявления скрытых смыслов и конкурентных преимуществ продукта.
Бесплатный пробный Мокап
Оцените силу прототипирования и получите один пробный экран (Мокап) будущего прототипа страницы. Выполним детализированный Мокап с определением основных смыслов продукта.
Входит:
Заголовок (H1)
Основное предложение ценности и/или УТП
Подзаголовок/Детализация заголовка
Детализация ценности — что именно получит клиент
Три-четыре предложения ценности
На что обратит внимание потенциальный клиент, изучая ваш бизнес
Пробный мокап изготавливается только при заполнении заказчиком брифа на прототипирование. Схема: запрашиваете пробный экран — получаете и заполняете бриф — получаете 1 экран лендинга (без наличия реальной информации о продукте невозможно сделать пробный экран)
Как делаются интерактивные прототипы страниц? От брифа до готового продукта за 6 шагов
1. Заявка
Консультация и первое с продуктом. Подбор услуги под требования заказчика
2. Заключение договора
Определяем обязательства, фиксируем сроки и техническое задание
3. Заполнение брифа
Заказчик рассказывает о продукте в подробном брифе. Для тарифа глубинное интервью проводится созвон в Zoom
4. Сбор маркетинговой информации
Данные брифа трансформируются в первичную структуру страницы, формируется черновик блоков страницы
5. Разработка прототипа и правки
Черновик страницы обретает объем, страница проектируется. Готовое изделие вычитывается совместно с заказчиком и делаются необходимые изменения
6. Отгрузка
Прототип готов и передается заказчику. Его можно переносить на систему управления сайтами: тильда, вордпресс или другое решение
Артём, руководитель Convertbiz
О подходе к упаковке веб-страниц
Специалист по SEO-продвижению, начинал с ТЗ-копирайтерам, плавно перешел к прототипированию как высшей форме оптимизации страницы (этакий on page со всеми необходимыми элементами)
Основная задача – не красивый прототип, а продающий. Страница, вытаскивающая наружу истинные конкурентные преимущества и смыслы бизнеса. Посетитель восхищается красивой картинкой, а покупатель делает выручку.
К.э.н. по маркетингу, умею объяснять сложные мысли простыми словами. Прототип позволяет создать дорожную карту между видением бизнеса своего продукта и потребностями целевой аудитории. Классика — производим то, что покупают (а не наоборот) J
Рассматриваю прототипы как способ внедрения понятного «постраничного» маркетинга для бизнеса
Как заказать прототип сайта (лендинга)?
Для заявки на прототипирование:
- Заполняйте бриф (ссылка);
- пишите по контактам;
- при возникновении проблем с брифом, поможем заполнить и сделать задание на изготовление прототипа.
Рассмотрим сферу деятельности и расскажем как сделать прототип подходящий для вашей целевой аудитории.
Вопросы/Ответы по упаковке и прототипирование веб-страниц
Все зависит от брифа. Если вы готовы заполнить текстовый бриф, а при необходимости обсудить прототип голосом (можно без видео), мы сделаем исследование и отличный прототип. С ситуациями, когда у заказчика сверх-сложный продукт и рассказывать о нем заказчик не готов, мы не работаем.
Вы получаете прототип, в который входит бесплатный пакет правок (чем выше тариф, тем больше пакетов правок). Детально изучаете полученный прототип и в текстовом файле отмечаете, что нужно исправить. После правок получаете готовый продукт. Если пакета правок, который входит в тариф – недостаточно, то дополнительные работы считаются по часовой ставке.
Прототипы предполагают детальное исследование. Если вам нужно очень быстро, можем предложить текстовый прототип с заголовками и seo-оптимизацией. По нему нужно написать текст и сверстать страницу.
Прототип – это схема, в ней фиксируются размеры страницы, текст (со шрифтами) и расположение основных интерактивных элементов.
В модели страницы сразу учитывается поисковая оптимизация. Формируется структура страницы и внедряются ключевые слова. А именно:
В процессе прототипирования:
- Собираем семантическое ядро для страницы;
- чистим, кластеризуем, анализируем;
- формируем сео-структуру;
- пишем оптимизированные заголовки;
- разбавляем продающими смыслами;
- усиливаем конкурентными преимуществами;
- внедряем в документ.
Заказывая прототип лендинга, сайта, карточки — сразу получаете seo-структуру с внедренными ключевыми словами.
— Переносим в прототип страницы